DSL-Group создание интернет магазинов

Аккумуляторы в Харькове

Векторный клипарт
Jawa Old
OPPOZIT.RU - все для УРАЛА и ДНЕПРА
Сайт любителей Копейки
МОТОФОРУМ - место где общаются байкеры
Как самому сделать ветровое стекло?


1) Достаем кусок оргстекла. На "Каширском дворике" кусок 1.5х1.05 стоит 720р. - новенькое, в пленочке и достаточно здоровое (на 8 ветровых стекол - далее ВС).

2) Берем старое ВС и делаем по нему выкройку из бумаги. Здесь очень важно сделать точно, а то вся работа насмарку.

3) Такую же загогулину рисуем на стекле и выпиливаем. Я сделал это лобзиком минут за 15.

4) Берем таз воды и кипятим. Хорошо, если таз здоровый, а то стекло не влезет, и придется туго, как в моем случае.

5) Когда закипит - окунаем ВС, удерживая за бок. Ждем минуту и делаем прогиб (насколько позволяет материал). Держим так секунд 30 - и готово - та часть ВС, которая была в воде, сохранила изогнутую форму.

6) Повторяем П5, поочередно окуная различные части ВС в кипяток (бурлящий!)

7) Когда уже почти готово, можно стянуть ВС веревками (чтобы не держать) и положить повариться минут на 5. Таз лучше закрыть крышкой.

8) Вынуть и дать остыть. Недостатки метода (их можно избежать, повторив П1-П8 раз 5).

1) Не удалось сделать яйцевидный прогиб. В профиль ВС прямое (ну ничего - будет туристический тюнинг). Вероятно, ухудшилась аэродинамика.

2) На ВС остались микротрещинки - недостаточная температура. У меня электрическая плита не давала такой мощности, чтобы вся вода закипела. Трещинки заметны только пристальному взгляду. Стеклу толщиной в 4 мм они не шибко страшны (родная толщина 2 мм).

3) ВС почему-то получилось больше, чем надо (вероятно из-за П1). Придется подпилить. Достоинства 1) Сэкономил 140$ (именно столько просили в Мр Мото) 2) Затратил 4 часа (за 4 часа я столько не зарабатываю) 3) Произвел туристический тюнинг .

4) Обзавелся свежим стеклом без царапин 5) Стекло в 4 мм так просто не сломаешь (резиночка кстати налезла) 6) Сделал все своими руками (приятно то как!)



Материал был взят с www.drivemc.ru

® Все торговые марки принадлежат их владельцам
© 2005 идея, дизайн & поддержка - xlhack@list.ru
При поддержке Phantom и Zettrix
X