DSL-Group создание интернет магазинов

Аккумуляторы в Харькове

Векторный клипарт
Jawa Old
OPPOZIT.RU - все для УРАЛА и ДНЕПРА
Сайт любителей Копейки
МОТОФОРУМ - место где общаются байкеры
Вариант изготовления лепесткового клапана


(пояснения к рисунку)
Форсировать двигатель удалось за счет увеличения наполнения цилиндра и улучшения компрессии. Между карбюратором и цилиндром установил блок лепестковых клапанов. Его корпус отлил из алюминиевого сплава, а перегородку с пластинчатыми клапанами от лодочного мотора «Ветерок-12», разрезав пополам, вклеил туда на элоксидной смоле. Фазу впуска увеличил до 120° относительно ВМТ переделкой поршня, обрезав нижнюю часть юбки на 30 мм. Все это вместе с установкой на поршне третьего компрессионного кольца обеспечило увеличение максимальной мощности до 20 л. с., а оборотов — до 4700 об/мин. Кроме того, двигатель стал отлично запускаться в любую погоду.



Материал был взят с motoizh.ru

® Все торговые марки принадлежат их владельцам
© 2005 идея, дизайн & поддержка - xlhack@list.ru
При поддержке Phantom и Zettrix
X