DSL-Group создание интернет магазинов

Аккумуляторы в Харькове

Векторный клипарт
Jawa Old
OPPOZIT.RU - все для УРАЛА и ДНЕПРА
Сайт любителей Копейки
МОТОФОРУМ - место где общаются байкеры
SUZUKI GSX-R750

• Год выпуска 2004
• Двигатель 749 смз
• Мощность 148 л.с.
• Масса 163 кг
• Максимальная скорость 280 км/ч
• Ориентировочная цена $16 300
До недавних пор японские спортбайки от разных производителей сложно было различить. "Кругляки" фар их облики нивелировали, и чтобы распознать марку, приходилось заходить сбоку и искать название на баках. Нынче "лицо" каждого с чертами индивидуальности. Взгляните на GSX-R750. Интеллигентная внешность! В отличие от Yamaha R6 или Honda CBR600RR с их нервной и суетной "архитектурой". В "двухэтажной" фаре за стеклом прячется современное оснащение - маленькая монофокальная фара ближнего света внизу, крупный рассеиватель дальнего света - вверху. Выглядит чудно, а потому запоминающимся. И так во всем. Впрочем, дизайн - здесь не главное, ведь речь идет о байке, который много лет кряду занимает лидирующее положение в мировых и национальных чемпионатах различных стран.

Список нововведений совсем не мал: вентиляционные окна в стенках цилиндров, клапаны из титана, телескопическая вилка перевернутого типа, радиальные тормозные скобы и еще фунт "изюминок" в двигателе и ходовой части. Заинтриговывает. А значит, пора проверить, стал ли мотоцикл быстрее и более управляем. Или все достоинства хороши только на бумаге?

Согласен, звучит странновато для спортбайка. Но не надо забывать, что под облицовкой 148 л. с., везущих 163 кг сухой массы. Много это или мало? Мало точно не покажется! Казалось бы, в город с таким показателем энерговооруженности лучше не высовываться. А выехал - убедился, что с ним забываешь о хлопотах с коробкой передач. И вообще, зачем она здесь? "Джиксер" позволяет ошибаться при включении любой из передач: со спокойствием и щедростью силача рядная "четверка" набирает мощность и обороты уже с 3000 об/мин. Конечно, вытаскивать с таких "низов" - крайность, в которую может впасть разве что малоопытный (дабы удержаться в седле и не играть с огнем) или же хитрый испытатель, проверяющий эластичность мотора и пригодность "джиксера" для повседневной езды. А мотор, милый балбес, и вправду не понимает, что над ним издеваются.

Журнал "Мото" 08-2004
® Все торговые марки принадлежат их владельцам
© 2005 идея, дизайн & поддержка - xlhack@list.ru
При поддержке Phantom и Zettrix
X