DSL-Group создание интернет магазинов

Аккумуляторы в Харькове

Векторный клипарт
Jawa Old
OPPOZIT.RU - все для УРАЛА и ДНЕПРА
Сайт любителей Копейки
МОТОФОРУМ - место где общаются байкеры
StreetRace League

Серию статей про уличные мотоциклы хотелось бы начать с истоков. Они восходят к пятидесятым годам 20 века, в Англию. Англия той поры по праву считалась ведущей мотоциклетной державой, чего стоят такие имена как Vincent, Triumph, Norton - эти мотоциклы были известны по всему миру как самые быстрые и совершенные. Естественно проводились и гонки - самая известная - Турист Трофи, где можно было участвовать и на серийном мотоцикле.

Все это происходило на глазах мальчишек, которые подрастали и впитывали в себя дух гонок. Но не всем было дано соревноваться, но хотелось всем. Подрастая они начинали гонять - кто на чем; кому-то доставался полуразбитый мотоцикл отца, кто-то покупал на свалке, а кому посчастливилось купить новый. Естественно, что на трассу их никто не пускал - и они гонялись на улице. Все это действо обычно происходило вокруг какого-либо кафе - отсюда они и получили свое «прозвище» - Cafe Racers - гонщики вокруг кафе.

Скорости по тем временам были нешуточные - они легко укладывали стрелку спидометра за отметку 100 - 100 миль в час. Такие скорости уже требовали подготовки мотоциклов. В то время все знали, что лучшая ходовая часть была у Norton, а двигатели у Triumph, так на свет стали появляться мотоциклы с названием Triton. Были и те, кому удавалась достать V-образную двойку от Vincent - так появились Norvin. Однако только пересадкой двигателя дело не ограничивалось - устанавливали гоночные тормоза - часто дисковые, руль уступал место системе clip on - когда ручки крепились непосредственно на перья вилки, полировали впускные каналы - настраивали выпуск и тд.

Однако наступили 60-е. На первый план вышли байкеры - им был важнее внешний вид мотоцикла. Так мотоциклетный мир разделился на два фронта - одни совершенствовали внешность мотоцикла, другие его технические характеристики. Британская промышленность стала сдавать позиции японцам - и уже мало кто гонял на «истинных» британцах. Кафе закрывались - гонщики выросли. Кто-то из них стал спортсменом, кто-то вообще забыл про мотоцикл.

Но в середине 80-х мотоцикл стал вновь актуален - неумолимый прогресс привел к огромному росту технических новаций - дисковый тормоза, рядные четверки (иногда и шестерки), двойные распредвалы, аллюминивые рамы - далеко не весь список на серийных мотоциклах. Японские концерны стали устанавливать все новые и новые планки максимальной мощности. Однако спортбайки были мало приспособлены для города - неудобная посадка - большие обтекатели - все это мешало в городе. А если упал, то не избежать покупки дорого пластика. Не всех это устраивало. И стали появляться мотоциклы, приспособленные для жизни в городе - Streetbikes -они отличались более вертикальной посадкой (руль менялся зачастую на кроссовый), без обтекателя, с уменьшенным радиатором охлаждения. Такой мотоцикл имел больше шансов выжить в городских пробках. Стала появляться индустрия производства аксессуаров для таких мотоциклов - борьба шла за снижение веса. Зачастую менялась
все, начиная от рамы и заканчивая тормозными шлангами. Стритбайки переросли в стритфайтеры - мотоциклы, построенные по индивидуальному проекту, специально для городских улиц. Соотношение мощность/масса часто превышала 1 к 1. Наиболее совершенным двигателем того времени считался мотор от SUZUKI GSX1100R. 150 лошадиных сил позволяли уходить от многих. Рама зачастую заказывалась у какой-нибудь небольшой фирмы. Наибольшего успеха в изготовлении рам для стритов добилась фирма SPONDON . Стриты с двигателем от GSX и рамой спондон стали культовыми среди строителей стритов.

Цена такого аппарата может достигать 100 000 долларов. Все зависит только от фантазии владельца - установить турбонаддув или закись стало привычным делом для тюнинговых фирм. Особняком стоят стриты, построенные из Yamaha V-Max. Обладая зверским мотором объемом 1200 куб. см. данный мотоцикл неплохо вписывался в компанию стритов, но ужасная управляемость и большая масса заставляла искать пути совершенствования этого мотоцикла.

стрит из Yamaha V-Max

В итоге зачастую оставался один только двигатель, а то и его картер. Мощность таких аппаратов может достигать 300 л.с., причем на заднем колесе!!! Разгон до сотни их уже мало волнует, здесь идет речь о разгоне с места до 200 км/ч за 7-8 секунд. Естественно, что такие аппараты частые гости на драг-рэйсе. Но основное их предназначение - городские гонки. Все они находятся вне закона, т.к. трех или четырех кратное превышение скоростного лимита стало привычным делом. Среди стритбайкеров практически нет клубов - они редко объединяются. Наиболее известный - английский клуб WestCoast. Их выступления украшают многие авто и мото соревнования. Они придумали огромное количество трюков - Stunt-Show.

Эксклюзив

Honda Rune

Honda Rune 2004

Очень трудно писать об этом мотоцикле. Я пишу не только о мотоцикле, а о перемене политики корпорации.
Производство мотоциклов (или машин - где Хонда тоже преуспевает) в огромных количествах заключается не только в зарабатывании денег, но и в создании корпоративного стиля. Поэтому многие фирмы вкладывают деньги в спорт - миллионы долларов каждый год. Тем самым они поддерживают репутацию марки на должном уровне и теряют деньги.
Наиболее эффективный путь привлечь внимание - построить неординарный, эффектный мотоцикл. Мотоцикл который будет говорить - "смотри, меня построили, что бы ты удивился". Именно так говорит Rune.

Rune заставляет по другому взглянуть на Хонду. Когда впервые был показан концепт, все были удивлены, но говорили - "это не будет выпускаться серийно". Однако теперь видно, что Хонда может сломать стереотип.

Легко писать о RUNE, как о шоу-мотоцикле, который не приспособлен для каждодневной эксплуатации, тяжелее написать, что RUNE еще и отличный мотоцикл с потрясающей внешностью.

Есть четыре элемента, которые впечатляют при первой поездке на этом мотоцикле - двигатель, аллюминивая рама, потрясающие тормоза и уникальные подвески.

Шести цилиндровый оппозитный двигатель объемом 1832 кубических см - он впервые дебютировал на более тяжелом туристическом мотоцикле HONDA GoldWing. Это сердце и душа мотоцикла. Хонда построила двигатель с самым большим крутящим моментов среди всех серийный мотоциклов - и в это вериться! Шесть 32 мм диффузора, 7 литровый воздушный фильтр - это не только огромная мощь - это еще и звук, вместе с потрясающей выхлопной системой.

По сравнению с более тяжелой GoldWing этот двигатель совершеннее и менее "зажат". Расчитанный на перевозку двух пассажиров и их багажа, на RUNE этот двигатель ведет себя по другому, совершенно по другому.

Мощность и крутящий момент (Хонда не объявляла еще точные характеристики), этот мотоцикл рождает странное ощущение… все равно что поставить в легкий хэтчбек американский V-8. Вы открываете газ - и вас переносит к следующему повороту, при этом мотоцикл отлично слушается.

Добавьте сюда еще и отличный звук. Это не V-Twin - это особый звук оппозитной шестерки. Если перебрать все пять передач до предела, то звук будет похож на автомобильный V-8 с прямым глушителем. Аллюминивая рама RUNE обладает потрясающей жесткостью и при том достаточно легкая. Это самая легкая и компактная рама среди всех крузиров. Она отлично охватывает двигатель - позволяя не сильно "укрупнять" его габариты. Тормоза - это самые большие тормозные диски, когда-либо применявшиеся на Хондах. Впереди установлены два 330 миллиметровые диски с 6 поршневыми скобами. Сзади - один 336 миллиметровый диск с четырехпоршневой скобой. Передняя подвеска представляет собой сложную конструкцию из толкающих рычагов и верхних амортизаторов с системой демпфирования и двумя пружинами - большой и меньшей по диаметру внутри ее.

Задняя подвеска представляет собой хондовскую систему Unit Pro-Link, которая уже более двух лет используется на мотоциклах серии Гран-При RC211V. Она позволяет гасить нежелательные для мотоцикла вибрации от дороги, не передавая их на раму. RUNE - большой мотоцикл. Когда вы впервые садитесь на него - фара кажется очень далеко от вас, а вес таким большим, что вы не удержите его без боковой опоры. Но стоит вам его однажды снять с подножки и вы почувствуете его сбалансированным и легко управляемым, как и все Хонды.

Каждая деталь мотоцикла абсолютно продумана и эргономична - видно что дизайнеры работали вместе с инженерами. Как уже говорилось это потрясающий мотор - спроектированный для GoldWing, с прекрасной сборкой, работой и четкостью, только с большей мощностью, моментом и шумом. Все работает настолько четко, что сначала в это трудно вериться. Да это мотор GoldWing - но с доработкой. Мотоцикл оснащен интегральной тормозной системой (когда нажимаешь на передний тормоз - усилие передается и на заднее колесо и наоборот). Такая же применяется и на GoldWing. И если на спортбайках такая система не оправдана, то на этом мотоцикле во благо. Тормозное усилие нарастает прогрессивно и легко контролируется. Останавливается Rune настолько быстро, что пределом служит только момент блокирования покрышек. Подвеска, как и все остальное, работает великолепно. Даже калифорнийские "лежачие полицейские" не заставили ее пробить, как это происходит с большинством подвесок других мотоциклов. Задняя подвеска - отличный компромисс между комфортом и управляемостью. Сиденье удобно не только для круизинга, но и для скоростного прохождения поворотов. Что самом по себе впечатляет на таком мотоцикле. Во время теста один из журналистов был на спорт-турере HONDA ST1300 - он был поражен тем, что RUNE обошла его на извилистой трассе. Колоссальная мощность и крутящий момент плюс отличные тормоза и управляемость не оставили шансов более спортивному по определению мотоциклу.

На скорости 150 км/ч RUNE обеспечивает потрясающую защиту от ветра - именно потрясающую, потому что никакого стекла на мотоцикле нет - видна работа в аэродинамической трубе. Это делает езду по шоссе не только быстрой, но и приятной.

Органы управления расположены оптимально для большинства людей различного роста, кнопки досигаемы и легко контролируются. Приборная панель на жидких кристаллах отлично считывается даже при ярком солнце. В конце хотелось бы сказать, что RUNE привлекает всеобщее внимание везде, это отличный мотоцикл с отличным дизайном и управляемостью.


info by Scooby



® Все торговые марки принадлежат их владельцам
© 2005 идея, дизайн & поддержка - xlhack@list.ru
При поддержке Phantom и Zettrix
X