DSL-Group создание интернет магазинов

Аккумуляторы в Харькове

Векторный клипарт
Jawa Old
OPPOZIT.RU - все для УРАЛА и ДНЕПРА
Сайт любителей Копейки
МОТОФОРУМ - место где общаются байкеры
Морда ручной работы


Бывает посмотришь в красочный журнал и в мыслях пробегает: «Хочу такую же мрду!» Не стал исключением и ваш покорный слуга. Вот однажды , листая «Мото» я наткнулся на фото Ямаховского прототипа и что называется «запал» , правда т.к. На вкус и цвет все фломастеры разные, я внес свои коррективы в восприятие дизайна сего творения. Но полистав Louis, я понял, что тюнинговая «морда» мне не по карману. И вот, однажды я принял решение: «« Чем мы хуже фирмачей? Почему бы не попытаться сделать «морду» самому?»»
Благо линзовая светотехника Hella от разбитой BMW 5 серии очень неплохо смотрелась в обтекателе. Но т.к. эта оптика рассчитана на ксеноновые лампочки, то пришлось с небольшими обрезаниями цоколей установить обычные лампочки типа Н4 55/60вт.

И дело пошло.

Шаг 1-й: Найти подходящий эскиз в каком-нибудб журнале, отсканировать и проработать на компьютере дизайн морды, её размеры, а так же было бы неплохо «пристыковать» морду к самому мотоциклу (естественно в электронном виде), для этого, понятное дело, вам понадобится отсканированная фотография вашего мотоцикла. Я для этих целей использовал Addobe Photoshop и Paint, на худой конец, если нет доступа н компьютеру (что в наше время весьма сомнительно), можно попытаться нарисовать морду в карандаше. Сразу же продумайте крепеж и компоновку световых приборов.
Надеюсь, подобрать на свой вкус морду в каком-нибудь красочном журнале особого труда не составит.



Шаг 2-й: пойти в строительный магазин и купить утеплительный белый пенопласт (Для справок на одну морду хватит куска 100х100х5см ) ;Стеклоткань толщиной 0.1-0.2 мм (на одну требуется морду около 6 кв. метров) ; Эпоксидку (Клей эпоксидный ЭДП) (на одну морду требуется около 1-1.2 л), ацетон (0.5л) ,Клей ПВА (0.25л), шкурку зернистостью 150-200 и 400-600. Думаю, такие вещи как нож, ножницы и напильник есть у каждого?

Шаг 3-й: склеить из пенопласта (с помощью клея ПВА) кирпич нужного размера, ОБЯЗАТЕЛЬНО разметить, нарисовать эскиз (делать это можно только спиртовым фломастером, иначе пенопласт «поплывет» и с помощью ножа и шурки сделать из него «болвана» (матрицу)



Шаг 4-й: Вымазать болвана тонким слоем эпоксидки и на нее наложить 2 слоя стеклоткани. Когда эпоксидка высохнет, прошкурить заготовку мелкой шкуркой (зернистость 400-600) для избавления от мелких неровностей и пузырей (не вздумайте применять воду!!!)
Затем повторить вышеописанную процедуру 6-8 раз.Следите за тем, чтобы не образовывались складки и пузыри, иначе они потом ещё попьют у вас крови. Не бойтесь разглаживать стелоткань руками, эпоксидка хорошо отмывается теплой водой с Fairy (это не реклама! ?) В итоге на болване получится прочная и нетолстая корочка из стеклопластика, которая и будет в последствии именоваться мордой.



Шаг 5-й: Наденьте резиновые перчатки, пойдите на улицу или на худой конец на балкон и полейте пенопласт ацетоном (если делать будете на балконе, проследите, чтобы среди прохожих внизу не было ваших друзей?). Сделав это вы увидите, что пенопласт растворится .
Теперь вам предстоит кропотливая работа с ножом, напильником и шкуркой по доводке поверхности до идеального состояния. Это занимает много времени, но если всё сделаете правильно, то вам будет приятно держать морду в руках.



Шаг 6-й: Сделайте крепеж из стальных пластинок с отверстиями (как в детском конструкторе) , приложите на место, смазанное эпоксидкой, а сверху наложите ещё слой стеклоткани . на него закрепите светотехнику.



Шаг 7-й: Обрежьте лишние лохмотья стеклоткани и подровняйте края лобзиком или напильником , вылепите крепеж, на котором сама морда будет крепиться к мотоциклу (я свою прикрепил к траверсам) и вышкурите заготовку до абсолютно гладкого состояния сначала 200-й шкуркой, а потом 400-й (ваша рука – лучший индикатор шероховатости), так же реомендую проклеить по углам морды полосы из толстой (ее используют для теплоизоляции водопроводных труб) стеклоткани для увеличения жесткости конструкции.



Шаг 8-й: Начисто обрежьте изделие. Если все делать аккруратно и отшкурить морду до абсолютно гладкого состояния, то можно приступать к покраске: обезжирить , загрунтовать , прошкурить (400-я шкурка у вас ещё осталась??) и покрыть краской (в печке сушить можно, но не более чем при 50 градусах)

P.S. Если кто-то сомневается в прочности данного изделия, то падение со шкафа по вине моей шустрой кошки ему нипочем, не говоря уже о воде и прочих агрессивных жидкостях ведь эпоксидка не сохнет, а полимеризуется, значит её уже ничем кроме лома не «возьмешь»?.

Данная светотехника была одобрена и сертефицирована серпуховским ВНИИ Мотопромом и была признана повышаюшей пассивную безопасность транспортного средства. Так же не забудьте, что сиё изделие должно отвечать ГОСТу т.е иметь дальний, ближний и габаритный свет.
Думаю, сей незателивый способ будет полезен самопальщикам, бюджет которых крайне скуден, ведь по данной технологии можно делать не только морды, но и облицовки, прочий фейринг и ещё то, что пожелает ваша фантазия. А если раздобыть компьютерную программу проэктирования аэродинамических поверхностей то..... ну, об этом как-нибудь в другой раз.



Материал был взят с motoizh.ru

® Все торговые марки принадлежат их владельцам
© 2005 идея, дизайн & поддержка - xlhack@list.ru
При поддержке Phantom и Zettrix
X