DSL-Group создание интернет магазинов

Аккумуляторы в Харькове

Векторный клипарт
Jawa Old
OPPOZIT.RU - все для УРАЛА и ДНЕПРА
Сайт любителей Копейки
МОТОФОРУМ - место где общаются байкеры
Ivan - Maniac
     Привет!
Меня зовут maniac, или Иван.
Постараюсь в двух словах описать историю своего мотоциклизма :)
Бредить двухколёсным другом я стал очень давно, ещё в детстве. И так получилось, что мне, 12-14 летнему тогда пацану, по причине невозможности приобрести что-то нормальное, попадались тачки, мягко говоря, не подлежащие восстановлению L, и моё становление стритбайкером проходило тогда весьма мучительно (к примеру, толкание на протяжении 22-х!!! километров Восход с умершей коробкой).
Хронология моего приобщения к двухколёсному миру этих монстров была такой:
Первыми у меня появились сразу 3!!! тачки, они были получены путём обмена у бабушки на даче взамен на 2-х козлят
Это были Jawa-250, Восход-2 и мотороллер Вятка-В150.
Они простояли 15 лет во дворе, под полиэтиленом, вросли колесами сантиметров на 25-30, но самое прикольное – они НЕ ЕЗДИЛИ до того как их поставили. Местные умельцы не смогли их тогда оживить, и эти мёртвые души гнили под толстым слоем куриного помёта. В итоге, Jawa-250 ушла на запчасти, так ни разу не заведясь, Вятка ещё полгода ездила со скоростью 20 км/час у другого хозяина, а Восход я смог восстановить (до этого я не знал, что такое карбюратор, где на мотоцикле дроссельная заслонка, и вообще, не представлял себе назначения рычагов и ручек на мотоцикле) до того, что он завёлся, подрынчал и у него РАЗВАЛИЛСЯ КОЛЕНВАЛ
Затем был мопед Рига-9 с педалями, после него Верховина, тоже с педалями, и ещё один Восход с неразборным, заваренным аргоном двигателем, потаскав на своем горбу и тот и другой и третий с полгода, я от них избавился. Первым моим серьёзным мотоциклом стал Восход-2м в хорошем состоянии с документами(!!!), который я купил за большие для меня тогда деньги – 185 гривен. На нём я, 15 летний пацан, летал каждый день на работу, из центра Харькова по Веснина в район Гидропарка. С ним мы прошли очень многое. Были и поездки в -15 с падением на льду перед гаишной машиной, и езда с одной работающей третьей передачей… Потом моего друга угнали
Но, как у каждого есть своя мечта, свой идеал мотоцикла или автомобиля, у меня была мечта – ИЖ ПЛАНЕТА-5…
Сейчас уже невозможно описать, мои чувства и ощущения, это вызовет улыбку, но тогда я просто жил этим.
И вот в один прекрасный день случилось чудо – я стал обладателем новенькой-только после правильной обкатки Планеты с коляской!
Я в день на ней накатывал по 100-300км, ездил с одной дачи на другую. Затем, когда потребность в коляске утихла, я её снял, и потом надевал раз в неделю-две. К тому времени я оброс небольшими познаниями в деле тюнинга (все выходные проводил в библиотеке им. Короленко). В общем, я стал тратить все свои деньги и время на заряд своей ракеты…
В один только двигатель ушло $500 и 100 ночей проведенных с алмазным надфилем и микрометрами в руках.
Итог: внешний вид – почти стритфайтер (жаль фото не сохранилось), расход топлива – 3,5-4л/100км, макс. скорость – 155 км/ч!!!, с ручки газа поднималась на 3-х передачах на скорости до 90 - 100км/ч…
Понятное дело, что эта машинка рвала всех, кто хотел со мной погонять…
Когда-то даже с Хондой CBR-400 тягался, первые 20 метров со светофора первый шёл Потом я сжёг двигатель (150км/ч практически без масла в бензине, перегрел, не дошли руки раньше радиатор сделать) и через пару недель её тоже угнали…
Заехал к девушке на пару минут, не заблокировал, вышел через пару часов, а её уже нет…
Пару лет ничего не было, всё доступное казалось дохлым отстоём, а на спортбайк не было денег.
Потом загорелся идеей сделать стрит из ИЖ-ПС. Двигатель там короткоходный, так что из него можно было бы и побольше, чем из моей ПЛАНЕТКИ выжать. Один минус – на него запчастей не найти, но с другой стороны, ведь на моей ПЛАНЕТЕ тоже половина деталей была на заводе изготовлена. Затем оказалось, что ПС с документами найти довольно сложно, да и рассчитывать я мог долларов на 250-300. И тут мне сказали, что у одного человека есть немецкий MZ. Мы с другом сразу туда, интересно, не видел никогда такого. Впоследствии оказалось, что это был раллийный MZ-ETS-250 TROPHY SPORT, который в советское время был вроде самой крутой машинкой и был на вооружении серьёзных союзных команд кроссачей. И стоило это чудо 250 баксов. Внешне он ничем не выделялся, только высокий он был и колёса серьёзныё, кроссовые. Захотелось нам покататься. С горем пополам завёлся (пришлось карб покрутить) и поехали мы его испытывать. Короче, оказалось, что эта тачка в ушатаном состоянии реально круче моей ПЛАНЕТЫ в ей расцвете сил. Мы его на горку вручную закатывали, тронуться не могли, в свечу поднимался. Надо ли говорить, что на следующий день мы поехали в ГАИ оформлять документы. Летал я на своём звере, пока не залетел на глубину метра 3 под воду. Вытащили, перебрал, просушил. Ещё некоторое время ездил, потом его начало глючить… то обороты не набирал, то не сбрасывал, то просто искру ни на одну свечу не давал (там цилиндр один, а свечей две). Короче, я решил ремонтом не ограничиться, разобрал прошлой осенью и собрался за зиму его зарядить J Потом у меня командировки начались, времени не было, карьерой занимался. В итоге, я только к весне вспомнил, что надо тачку сделать, пытался хотя бы просто собрать, какой уж нафиг тюнинг, когда времени нет, чтобы поспать. Не получилось, он у меня разобранный всё лето и осень так и пролежал.
А вот теперь, вроде и время появилось, и деньги, буду заряжать…






® Все торговые марки принадлежат их владельцам
© 2005 идея, дизайн & поддержка - xlhack@list.ru
При поддержке Phantom и Zettrix
X