DSL-Group создание интернет магазинов

Аккумуляторы в Харькове

Векторный клипарт
Jawa Old
OPPOZIT.RU - все для УРАЛА и ДНЕПРА
Сайт любителей Копейки
МОТОФОРУМ - место где общаются байкеры
BMW R1200 GS

Сухой вес мотоцикла R1200 GS 2004 модельного года составляет 199 кг. Машина по-прежнему остается крупной и тяжелой, но, в отличие от предыдущих версий, теперь гораздо проще поддерживать баланс байка на низких скоростях.
Оригинальная модель R80GS появилась в 1980 году. С тех пор компания BMW продала свыше 180.000 этих машин, которые стали естественным выбором настоящих любителей экстремальных путешествий и приключений. Оригинальная модель R80GS появилась в 1980 году. С тех пор компания BMW продала свыше 180.000 этих машин, которые стали естественным выбором настоящих любителей экстремальных путешествий и приключений.

BMW R1200 GS      Байк предназначен для опытных мотоциклистов - чтобы в полной мере воспользоваться потенциалом крупного твина на бездорожье, требуются хорошие навыки вождения. Сначала модель R80 "подросла" до 1000 куб. см, затем - до 1100 кубов, но затем многие стали ставить под сомнение эффективность машины R1150 GS Adventure из-за слишком высокого веса.
     Фирма БМВ не стала ждать, когда предпочтение мотоциклистов получат мотоциклы конкурирующих марок, и сухой вес модели следующего поколения был сокращен на целые 30 кг! Одновременно с уменьшением веса фирма усилила значения мощности и крутящего момента.
     Сухой вес мотоцикла R1200 GS 2004 модельного года составляет 199 кг. Машина по-прежнему остается крупной и тяжелой, но, в отличие от предыдущих версий, теперь гораздо проще поддерживать баланс байка на низких скоростях. Мотоцикл стал более маневренным на дорогах с асфальтовым покрытием, а на гравии им проще управлять.
     На бездорожье увереннее достаешь ногой до земли - это, безусловно, заметят любители. Кроме того, на пересеченной местности я чувствовал себя более уверенно и свободно по сравнению со всеми предыдущими версиями модели GS.
На дороге, принимая во внимание увеличение мощности на 18%, этот крупный и несколько грубый мотоцикл превращается в хулиганскую машину. Среди модернизаций мотора - новые поршни под диаметр цилиндра 101 мм, увеличение рабочего объема до 1170 куб. см, головки с двумя свечами зажигания и новые фазы газораспределения.
     В результате у мотоцикла четкая реакция на действия водителя, солидное ускорение, но резкие рывки при небольшом открытии заслонки, которые сопровождаются устрашающим механическим ударом трансмиссии.
     Мотоцикл, предоставленный нам для теста, показал максимальную скорость 204 км/ч и с легкостью мог идти с крейсерской скоростью, превышающей 160 км/ч хоть весь день, при этом мотор уверенно работал в диапазоне распределения, где обороты приближаются к пиковому значению крутящего момента.
     Балансировочный вал (им впервые оснащается мотор типа "боксер") сглаживает все вибрации двигателя, за исключением моментов, когда резко нарастает мощность в диапазоне ниже 3000 об./мин. Это заставляет мотоциклиста чаще пользоваться верхним диапазоном распределения.
     Новая шестиступенчатая коробка передач стала легче на 18 кг и теперь укомплектована геликоидальными (косозубыми) шестернями для того, чтобы переключение выполнялось менее шумно. Передаточные числа стали более продуманными и близкими по сравнению с отношениями модели R1150. Исключение представляет только большой ход при переключении с первой на вторую передачу.
     Переключение выполняется быстро и мягко, но с четким механическим звуком. Отмечу, что у главной передачи на полой оси размером 50 мм установлена самая маленькая ведомая шестерня, которую я когда-либо видел.
     Новая рама, сделанная из коротких прямых стальных трубок, по-прежнему использует мотор в качестве элемента, усиливающего конструкцию - он включен в силовую схему рамы. Рама одновременно стала легче и жестче по сравнению с отливками, которые были раньше. Выставленный на всеобщее обозрение задний подрамник кажется, на первый взгляд, немного грубым, но он подчеркивает общую бескомпромиссность этой машины.
      Фирменная передняя подвеска Telelever, которая имеет только регулировку предварительной нагрузки, осталась практически без изменений. Ход подвески (190 мм) иногда приводит к экстравагантным ныряниям (клевкам) вилки при резком торможении. Тем не менее, подвеска комфортабельная и всегда предсказуемая. Задняя подвеска Paralever выигрывает за счет сокращения неподрессоренного веса - она работает не так резко, как раньше, и без серьезных подскоков.
     Сверху заднего маятника установлена стабилизационная колонка, контролирующая крутящий момент, которая при открытии и закрытии заслонки приводит к вертикальному движению передней вилки, а не вызывает рывки задней подвески. Данная черта позволяет увеличить скорость прохождения поворотов, так как при входе в поворот характеристики R1200 GS сопоставимы с меньшими по размеру и более маневренными мотоциклами.
BMW R1200 GS     Еще одним преимуществом нового мотоцикла является феноменальная тормозная система Brembo с усилителем и стандартной системой АБС - подобная система останавливает крупную машину, как байк Гран-при. Двигаясь в трафике, можно услышать, как работают маленькие электрические насосы, которые создают гидравлическое давление, но они срабатывают так быстро, что физически их не ощущаешь.
      Во время превосходного действия тормозной системы чувствуешь, что мотоцикл, как будто становится деревянным - без АБС такие тормоза представляли бы собою огромную опасность для мотоциклиста, особенно на мокрой дороге. Впрочем, при движении по бездорожью АБС можно отключить. Тормозная система является комбинированной: передняя ручка включает сразу три скобы, а педаль тормоза управляет только задним тормозом.
      Посадка водителя является стандартной для крупного трейлерного байка - она прямая, руки согнуты в локтях и довольно широко расставлены. Широкий руль обладает хорошим рычагом, что позволяет БМВ уверенно маневрировать, а седло с регулировкой по высоте приближается по своим характеристикам к идеальному уровню комфортабельности на протяжении всего дня. Из недостатков эргономики можно отметить слишком маленькие стальные подножки.
     Ветровое стекло стало крупнее по сравнению с предыдущими версиями модели, и у него пять положений регулировки. Удивительно, но я выяснил, что в самом низком положении у байка самая лучшая защита от встречного потока ветра.
BMW R1200 GS     Ручки управления остались такими же, как были, зато появилась новая приборная панель с защитной стальной трубкой. Панель укомплектована замечательными овальными приборами, показывающими скорость и количество оборотов двигателя, а на крупный жидкокристаллический дисплей выводятся показания одометра, передач, пробега, уровня топлива, таймера (количество оставшихся километров и времени). Показания дисплея контролируются кнопкой на левой ручке.
     Все же, несмотря на всю проделанную титаническую работу, модель R1200 GS не сильно отличается от предыдущих версий. Сторонники двухфункциональных мотоциклов с двигателями "боксер" будут в восторге от того, что их любимая машина осталась, в принципе, такой же, но стала намного лучше.
     

BMW R1200 GS

     
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мотор: четырехтактный двигатель с двумя противолежащими цилиндрами, воздушно-масляное охлаждение
Объем: 1170 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 101 x 73 мм
Клапана: четыре верхних клапана на цилиндр, штанги толкателей
Компрессия: 11,0 : 1
Мощность: 72 кВт при 7000 об./мин.
Крутящий момент: 115 Нм при 5500 об./мин.
Индукция: Bosch BMS-K
Зажигание: электронное с двумя свечами зажигания на цилиндр
Стартер: электрический
Сцепление: сухое, однодисковое, гидравлический привод
Трансмиссия: 6 скоростей, коробка с постоянным зацеплением, главная передача - вал
Подвеска: передняя - телескопическая вилка BMW Telelever с перьями 41 мм, амортизатор с регулировкой предварительной нагрузки; сзади - литая подвеска BMW Paralever и один амортизатор WP, регулировка амортизации и предварительной нагрузки
Тормоза: спереди - два диска диаметром 305 мм с четырехпоршневыми плавающими скобами Brembo, тормозные линии с оплеткой из нержавеющей стали; сзади - один диск диаметром 265 мм с двухпоршневой плавающей скобой Brembo; комбинированная тормозная система ABS
Шины: передняя - 110/80 - ZR19, бескамерная; задняя - 150/70 - ZR17, бескамерная
Колесная база: 1520 мм
Высота седла: 840/860 мм
Сухой вес: 199 кг
Объем бензобака: 20 литров.

Материал был взят с сайта: "МЕЖДУНАРОДНЫЕ МОТО НОВОСТИ NAVIGATOR ONLINE"
® Все торговые марки принадлежат их владельцам
© 2005 идея, дизайн & поддержка - xlhack@list.ru
При поддержке Phantom и Zettrix
X